В настоящее время в магазине идет обновление ассортимента. Приносим извинения за доставленные неудобства

Правила возврата

 

В соответствии с Законом о защите прав потребителей РФ, статьей 26.1. от 21.12.2004 № 171-ФЗ, Покупатель в праве отказаться от товара или обменять в любое время до его передачи курьером, а после передачи в течение 7 дней, при условии полной сохранности товарного вида, всех этикеток и документов, подтверждающих факт покупки.
В течение этого периода Покупатель обязан известить о своём решении менеджера магазина, письменно по электронной почте nexttoy@yandex.ru или заполнив специальную форму на сайте.

 

Стоимость товара подлежит возврату Покупателю в течение 10 дней с момента получения интернет-магазином товара от Покупателя и письменного требования (излагается в заявлении в свободной форме по электронному адресу nextoy@mail.ru или в соответсвующем поле формы) о возврате товара и денежных средств.

При возврате товара, интернет-магазин возмещает только стоимость товара, при этом стоимость доставки товара возврату не подлежит.

Вы можете вернуть покупку при обнаружении скрытого дефекта. Обратиться с претензией необходимо до истечения Гарантийного срока — 14 дней с момента получения товара. Дефект не должен являться следствием неправильной эксплуатации.

Рассмотрение претензии занимает от одного до двадцати рабочих дней (статья 21.1 ЗЗПП). После предварительного рассмотрения претензии, вам либо будут возвращены деньги за покупку, либо сообщено о необходимости проведения дополнительной независимой экспертизы. Время рассмотрения претензии и время проведения (в случае необходимости) независимой экспертизы, в Гарантийный срок не включается.

В некоторых случаях, после предварительного рассмотрения претензии, может быть предложен ремонт изделия на платной или бесплатной основе.

Пожалуйста, не забывайте проверять качество товаров в момент доставки.